понедельник, 19 марта 2012 г.

Рефлексия Модуль 2

Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.

Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть

p.s. если у Вас не настроен профиль, то пожалуйста подпишитесь - поставьте под своим текстом фамилию, чтобы тьюторы знали, кто выполнил рефлексию.

8 комментариев:

  1. Направляющие вопросы развивают мышление учащихся, помогают развивать межпредметные связи, заинтересовывают учащихся, привлекают их, способствуют повышению познавательной активности ребят, поддерживают их интерес к исследуемой теме.
    Личностно-ориентированное оценивание, это, пожалуй, одна из самых больших трудностей. Почему? Потому, что в данном случае речь идет не только об оценке уровня знаний учащегося в сравнении со стандартами и критериями, а сопоставление достижений учащихся с учетом его личностного роста, сопоставление того, каким был ученик до проекта, и что он приобрел в ходе проекта. Для этого нужно быть психологом и уметь оценивать личностные особенности учащихся.
    Другой трудностью является то, что отметка не учитывает личностный рост ученика, его творческий потенциал.

    ОтветитьУдалить
  2. Направляющие вопросы помогают познавательной активности ребят к исследуемой теме.
    Знания с этого модуля помогут мне по новому строить вопросы к уроку, более чётко формулировать устные опрос.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю,что направляющие вопросы способствуют организации проекта в нужном направлении и не допускают отходить от темы. Позволяют очертить рамки проекта, регулируют отбор материала, позволяют не "потеряться" в информации, а четко достигать поставленной цели.
    Данный модуль помог научиться различать и правильно формулировать триаду вопросов, направляющих учащихся в нужном нам направлении. Так же появился более широкий выбор методов оценивания учащихся на пути подготовки и реализации проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. В процессе обучения были освоены новые материалы. Познакомились с различными методами оценивая, что поможет в будущем при работе с детьми

    ОтветитьУдалить
  5. Направляющие вопросы заинтересовывают учащихся, повышают уровень познавательной активности к выбранной теме.
    Личностно-ориентированное оценивание нужно планировать с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся и с разнообразием методов, учитывая индивидуальный подход.

    ОтветитьУдалить
  6. Обучение приобретает смысл, когда вопросы связывают жизнь учеников и содержание изучаемых предметов. Задавая правильные вопросы, мы можем помочь ученикам заинтересоваться результатами обучения и самим управлять своим обучением.

    Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно:
    *проводиться на протяжении всего обучающего цикла;
    *оценивать важнейшие цели проекта;
    *привлекать учащихся к процессу оценивания;
    *использовать различные методы и средства оценивания,которые:
    -учитывают интересы и опыт учащихся;
    -способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
    -позволяют видеть прогресс учащихся;
    -проверяют понимание и поощряют метапознание;
    -демонстрируют понимание и умения учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. От того как правильно сформулированы основные и направляющие вопросы зависит результат дальнейшей работы

    ОтветитьУдалить
  8. Направляющие вопросы помогают сфокусировать обучение и принять правильный подход, задают структуру постоянной постановки вопросов в проектах и поддерживают мышление на всех уровня.
    В личностно ориентированном обра зовательном процессе важно выявить не столько результат, соотносимый с определенным государственным стан дартом, сколько личностные достиже ния учащихся, под которыми понима ются: а) степень прогресса личности по отношению к ее предыдущим проявле ниям в образовательной деятельности б) личностное продви жение учащегося по лестнице достиже ний в процессе освоения знаний, уме ний, развития психических процессов, личностных качеств.Среди причин, затрудня
    ющих реализацию оценочной деятель ности, называются как объективные, не зависящие от педагога (сложность современной социальной ситуации, снижение воспитательного потенциа
    ла семьи и т.п.), так и субъективные, а именно недостаточно качественный уровень психолого педагогической подготовки учителей к реализации оценочной деятельности

    ОтветитьУдалить