среда, 30 мая 2012 г.

Рефлексия Модуль 7

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

· Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
· Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени.

3 комментария:

  1. Работа в модуле 7 научила меня разрабатывать дидактическме материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения материалы: памятки по составлению презентации, защите своей работы, сбору информации. Сейчас любому учителю необходимо владение современными технологиями, это позволяет по новому вести уроки, активизировать детей, находить новые пути решения проблем.

    ОтветитьУдалить
  2. Я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения материалы для индивидуальной и дифференцированной работы. Использование на моих уроках ИКТ оправдано: возможностью представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов; необходимостью наглядной визуализации изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; необходимостью формирования умений и навыков информационно-поисковой деятельности; необходимостью объективного оценивания знаний и умений в более короткие сроки. Данный курс помог мне собрать весь материал в единое целое, систематизировать работу над этим материалом.

    ОтветитьУдалить
  3. Выполнив этот модуль я знаю как следует проводить занятия, используя метод проектов, а также как использовать информационные технологии, а также как организовать учебный процесс на более высоком уровне.

    ОтветитьУдалить